Эта статья будет посвящена многочисленным вопросам почему порой найм строительной компании по рекомендации друзей, может привести к плохому ремонту.
Тут всё зависит как от самого заказчика, так и от компании, совершающей ремонт. Ситуации у разных заказчиков разные, как и их требования к ремонту. Одних может устроить ремонт, а другие могут с такими же результатами работы быть категорически недовольными.
Рассмотрим довольно обычные ситуации. Данные ситуации не вымышленные, они являются опытом наших многих клиентов до того как обратились к нам.
Ситуация №1
Клиент нам рассказал, что при ремонте в своей квартире, обратился в строительную компанию по совету своего друга, выполнившая ремонт у него довольно хорошо. Однако в итоге заказав работу в той же компании, результат был ужасным.
Спрашивается «Почему?»
Здесь всё довольно просто. У знакомого было легче сделать ремонт. Стены были ровными, а обои с отсутствующими рисунками и со швом и т.д. А у нашего клиента были неровные стены, обои с рисунком и без шва. Данный вид ремонта сделать намного сложнее. У него необходимо было выравнивать стены, а у знакомого не надо было. У знакомого выверять рисунок не было необходимости, да и клеили обои со швами, а здесь всё наоборот. Так как там были ровные стены, когда клали кафельную плитку, не выравнивали по стене, а здесь же это было необходимо было сделать, иначе плитка с краю придётся делать такой же кривой как стена.
С таким горьким опытом и пришёл к нам клиент, и зарёкся, что больше не будет слушать рекомендации знакомых касательно выбора строительной компании.
Почему при заказе ремонта такое не произойдёт с вами? Потому что за многие годы работы. Мы набрали опытных и трудолюбивых рабочих, имеем множество отзывов о работе нашей компании и имеем достаточно большое портфолио.

Ситуация №2
Одинаковые квартиры в новостройке, одинаковая поставленная цель. Одинаковые специалисты по рекомендации знакомых. Те, кто рекомендовал полностью довольны и радостны от ремонта, а те, которые послушали и обратились туда же, теперь не знают, что делать с таким ремонтом.
Почему?
А всё очень просто. У этих двух заказчиков разные эстетические уровни и требования к ремонту. Те, кому понравился ремонт, относятся к нему более просто и у них меньше запросов к эстетике. А другие же выбрали ту же самую бригаду, но остались недовольными просто были перфекционистами. Вот именно из-за этого и разное отношение к результату. Клиент обращал внимание на любые мелочи, на что он имел конечно же право. Однако бригада та же, одна и та же сложность ремонта. Вот только уровень перфекционизма у них разный.

Ситуация №3
Человек заказал ремонт квартиры в достаточно большой компании. Ему сделали ремонт, всё достаточно хорошо получилось. Он порекомендовал эту же фирмы своему другу. Этот друг даже пришёл посмотреть на то как сделали ремонт и затем обратился в эту же компанию. Однако сначала начало ремонта затягивали, а потом и вовсе переделывали. Он оставил очень негативный отзыв и добавил эту фирмы в чёрный список.
Почему так вышло?
И опять же довольна простая ситуация. Да, компанию порекомендовали действительно большую. Но так как большая компания – большое количество клиентов. В той компании есть как постоянные рабочие, так и довольно большое количество привлечённых, в отделе персонала можно сказать работает конвейер. Рабочих подбирают порой под определённый объект. Их уровня не знают. Порой приходится привлекать даже прорабов, когда свои уже заняты. В данном случае получилась такая ситуация, что в целом то работы выполняла эта организация, но совсем другие люди. Разные люди используют разную методику и технологии, а также они по-разному подходят к работе и имеют различный опыт. А вот компания только одна, и в ней есть как плохие, так и хорошие отзывы.
Заказывать отделочные работы в компании где большая текучка кадров – это как играть в русскую рулетку. Тут или повезёт, или нет.
В нашей компании работают только постоянные работники, и имеющие большой опыт в ремонте.

Ситуация №4
Один человек обратился в компанию, нужно было сделать ремонт и ему всё понравилось. Он дал рекомендацию знакомому и тот был в ужасе от того, как ему сделали ремонт. В результате он поменял компанию через пару недель и обратился к нам.
Почему так произошло?
Тут всё довольно просто. Первый клиент заказывал себе эконом ремонт, а второй решил заказать себе элитный. Сложность совершенно разная. Исполнение тоже разное. У первого стены ровнялись на глаз и под простые обои, а у второго должны ровняться по всем строительным нормам и правилам и под обои с рисунком. У одного на пол постелили линолеум, а другому был необходим паркет. У одного ремонт достаточно простой и не потребовал дополнительной работы дизайнера, а у другого с дизайн-проектом и достаточно сложными конструкциями из гипсокартона. Те рабочие, которые работали и у первого, и у второго ни разу не работали с чертежами. Но вот эконом ремонт смогли сделать довольно качественно.
Обратившись к нам в компанию, мы предоставим услуги на высоком уровне несмотря на сложность объекта.
